Ошибки дилеров в пользу игрока

Кто такой дилер казино

Игроки, которые часто посещают казино, неизбежно сталкиваются с дилерами. Звучание «дилер» английское, по-французски же он больше известен как «крупье», а по-старорусски как «банкомет». И многие склонны полагать, что они просто тасуют карты или предоставляют фишки, но если лучше понимать их, то время, проведённое за игрой в вулкан казино, будет значительно приятнее и с максимальным преимуществом.

О людях, которые работают в казино

В период своего зарождения в 90-е годы XX века, игорный бизнес вызывал много интереса, но не каждый мог трудоустроиться в казино. Немалую опасность представляло и то, что в то время среди игроков было много членов ОПГ.

В последние же годы привлекательность профессии стала меньше, а доступность – намного больше. В современной России дилеры в основном молодого возраста (примерно от 18 до 30 лет). Такая работа вызывает интерес у студентов, которые стремятся подзаработать на временной работе, или людей, желающих связать свою карьеру с игорным бизнесом.

Требования к дилеру

Специального образования или способностей от сотрудника не надо. Основные требования следующие:

• умение без подручных средств быстро осуществлять простые математические расчёты;

• общительность;

• понимание, когда можно говорить с игроком, а когда лучше не беспокоить;

• поддержание приятной атмосферы в процессе работы.

Всем остальным навыками обучают непосредственно в казино, необходимо только усвоить их.

Трудности в работе дилера

К основным трудностям в работе дилера относится отсутствие нормированного рабочего дня и ночные смены. Сотруднику казино необходимо проводить за игровым столом значительную часть рабочего времени (как от 20 минут, так и до нескольких часов). Многие игроки к тому же курят, а дым от сигарет пагубно воздействует на здоровье дилера.

Ошибки дилеров

Труд дилера крайне монотонен, ведь ему приходится повторять одни и те же действия, из-за чего неоднократно совершаются ошибки. Поэтому посетители игрового заведения ожидают, что их будет обслуживать компетентный человек, ведь от его работы зависят их деньги. Как правило, ожидания оправдываются, но не стоит совершать ошибку и оставлять без какого-либо контроля то, что происходит за игровым столом. В том случае, когда дилер ошибается, а игрок невнимателен, второй может лишиться денег.

В случае ошибки в пользу игрока, поведение людей неоднозначно. Некоторые не считают необходимым сообщать о переплате, и оправдывают это тем, что ошибки игрока никогда не возмещаются.

Другая часть посетителей казино, наоборот, стремятся возвратить лишние деньги и подчеркнуть, что произошла ошибка. При этом они руководствуются тем принципом, что от чужих денег ничего хорошего не будет, и к тому же их возвращение позволяет заслужить благосклонность персонала.

Намного комфортнее чувствовать себя в игровом заведении, в котором тебе доверяют, отсутствует тревога от того, что переплата могла быть зафиксирована на видеонаблюдении и в скором времени может подойти питбосс.

В этой нетривиальной задаче пользователям поможет увлекательный и атмосферный игровой автомат Gnome от российского провайдера — компании Игрософт. Играть бесплатно и без регистрации в игровой автомат Gnome вы можете в нашем виртуальном зале.

Следует ли оставлять дилеру чаевые

Как правило, полученные за день чаевые распределяются одинаково среди всех сотрудников игорного дома. Однако дилеру будет крайне приятно получить их в благодарность за свою работу. Чаевые не являются наградой за выигрыш или проигрыш, так как, по сути, они ни от кого не зависят, а лишь покажут, что общество дилера было приятно.

Большую сумму не уместно оставлять, сотрудник попросту не поймёт этого. В данном случае значение имеет сам поступок, а не какое количество фишек было отдано.

В итоге

Не стоит забывать, что у дилера достаточно трудоёмкая и сложная работа. При надлежащем отношении к нему, с большой вероятностью будет получено наилучшее обслуживание и хорошее времяпровождение.